Газоприемные насадки «GRABBER»
Назначение
Пневмозахват предназначен для комплектации систем удаления выхлопных газов с автоматическим отсоединением газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля.
Функционирование
Для работы с такой насадкой необходим источник сжатого воздуха, а сама насадка комплектуется перепускным клапаном (фото слева), при помощи которого происходит управление подачей сжатого воздуха в насадку.
После подключения насадки к выхлопной трубе автомобиля вручную открывается перепускной клапан и в насадку начинает поступать сжатый воздух с давлением в 1 Бар. После чего насадка плотно обжимает выхлопную трубу, обеспечивая 100% улавливание выхлопных газов.
При выезде автомобиля из гаража, происходит автоматическое стравливание сжатого воздуха и отсоединение насадки, благодаря подачи закрывающего импульса сжатого воздуха с давлением в 6 Бар на перепускной клапан.
Автоматическое управление подачей закрывающего импульса зависит от конфигурации системы в которой будет применяться пневмозахват. Закрытие перепускного клапана для отсоединения насадки возможно и вручную.
Пневмозахват подключается к вытяжному шлангу через специальное быстроразъемное соединение «SDC» (фото слева) на случай аварийного расцепления насадки и вытяжного шланга.
Конструкция
Насадка выполнена из термостойкой резины и содержит стальной полуотвод для крепления к вытяжному шлангу. Термостойкость до 220 град С. Максимальное давление сжатого воздуха в резиновой части 1 Бар.
Технические характеристики
Пневмозахват предназначен для комплектации систем удаления выхлопных газов с автоматическим отсоединением газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля.
Функционирование
Для работы с такой насадкой необходим источник сжатого воздуха, а сама насадка комплектуется перепускным клапаном (фото слева), при помощи которого происходит управление подачей сжатого воздуха в насадку.
После подключения насадки к выхлопной трубе автомобиля вручную открывается перепускной клапан и в насадку начинает поступать сжатый воздух с давлением в 1 Бар. После чего насадка плотно обжимает выхлопную трубу, обеспечивая 100% улавливание выхлопных газов.
При выезде автомобиля из гаража, происходит автоматическое стравливание сжатого воздуха и отсоединение насадки, благодаря подачи закрывающего импульса сжатого воздуха с давлением в 6 Бар на перепускной клапан.
Автоматическое управление подачей закрывающего импульса зависит от конфигурации системы в которой будет применяться пневмозахват. Закрытие перепускного клапана для отсоединения насадки возможно и вручную.
Пневмозахват подключается к вытяжному шлангу через специальное быстроразъемное соединение «SDC» (фото слева) на случай аварийного расцепления насадки и вытяжного шланга.
Конструкция
Насадка выполнена из термостойкой резины и содержит стальной полуотвод для крепления к вытяжному шлангу. Термостойкость до 220 град С. Максимальное давление сжатого воздуха в резиновой части 1 Бар.
Технические характеристики
Модель | Диаметр вытяжного шланга, (мм) | Диаметр приемного отверстия, (мм) | Вес, (кг) |
GN-75-100 | 75 | 100 | 1,2 |
GN-100-100 | 100 | 100 | 1,1 |
GN-100-120 | 100 | 120 | 1,3 |
GN-100-160 | 100 | 160 | 2,0 |
GN-125-160 | 125 | 160 | 2,2 |
GN-125-200 | 125 | 200 | 2,4 |
GN-150-160 | 150 | 160 | 2,4 |
GN-150-200 | 150 | 200 | 2,4 |