Вытяжная система «MRP»
Назначение
Вытяжная система наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, стоящего внутри ремонтного бокса, гаража или цеха автотранспортного предприятия.
Такая система является простой и экономичной альтернативой вытяжной системе, состоящей из многих вытяжных устройств или катушек. Вытяжное устройство (каретка со шлангом) легко подкатывается вручную к месту, где идут работы. Идеальное решение для обслуживания легковых и небольших грузовых автомобилей.
Функционирование
Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5) - опционально, поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) - опционально в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).
Конструкция
Общее количество кареток со шлангами и насадками выбирается равным количеству предполагаемых рабочих мест. Протяжённость системы до 18 м.
Основные узлы рельсовой системы:
Рельс-воздуховод «MRP-5.8» и «MRP-2.9» (поставляется секциями длиной по 5,8 м и 2,9 м).
Резиновый уплотнитель «RSL-X» (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
Соединительные элементы «MRP-S» для стыковки секций рельса.
Концевая заглушка «MRP-EC».
Концевая заглушка с переходником «MRP-CE-125».
Подвижная каретка «MIC-100» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную.
Вытяжной шланг диаметром 100 мм и длиной 5 м.
Газоприемная насадка.
Примечание
1. Модель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.
2. Балансир «BRL-300» с резиновой поддержкой шланга «MRP-HS» заказывается опционально.
Вытяжная система наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, стоящего внутри ремонтного бокса, гаража или цеха автотранспортного предприятия.
Такая система является простой и экономичной альтернативой вытяжной системе, состоящей из многих вытяжных устройств или катушек. Вытяжное устройство (каретка со шлангом) легко подкатывается вручную к месту, где идут работы. Идеальное решение для обслуживания легковых и небольших грузовых автомобилей.
Функционирование
Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5) - опционально, поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) - опционально в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).
Конструкция
Общее количество кареток со шлангами и насадками выбирается равным количеству предполагаемых рабочих мест. Протяжённость системы до 18 м.
Основные узлы рельсовой системы:
Рельс-воздуховод «MRP-5.8» и «MRP-2.9» (поставляется секциями длиной по 5,8 м и 2,9 м).
Резиновый уплотнитель «RSL-X» (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
Соединительные элементы «MRP-S» для стыковки секций рельса.
Концевая заглушка «MRP-EC».
Концевая заглушка с переходником «MRP-CE-125».
Подвижная каретка «MIC-100» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную.
Вытяжной шланг диаметром 100 мм и длиной 5 м.
Газоприемная насадка.
Примечание
1. Модель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.
2. Балансир «BRL-300» с резиновой поддержкой шланга «MRP-HS» заказывается опционально.