Вытяжная система «STP»
Назначение
Пряморельсовая вытяжная система наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего внутри протяженного ремонтного бокса, гаража или цеха автотранспортного предприятия.
Такая система необходима для оборудования помещений автопредприятий, в которых с одной стороны въезд, а с другой выезд, хотя также можно оборудовать помещение с одним въездом/выездом.
Функционирование
Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми колодками, тормозящими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).
Для автоматического возвращения каретки в наиболее простом случае рельс-воздуховод монтируется под углом к полу не менее чем в 15 град, тогда свободная каретка возвращается ко въезду в гараж под действием силы тяжести.
Конструкция
Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
Соединительные элементы для стыковки секций рельса.
Основные узлы вытяжных устройств:
Каретка «IC» (фото справа) перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную - «REC», «REG».
Каретка «IСCA» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Для работы с такими насадками необходим источник сжатого воздуха, а вдоль рельса-воздуховода натягивается поддерживающая струна на которой расположен спиральный шланг подачи сжатого воздуха. Такой шланг растягивается вслед за перемещением каретки.
Каретка «EC» (фото справа) перемещается снаружи рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную - «REC», «REG».
Каретка «ECCA» перемещается снаружи рельса-воздуховода и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Для работы с такими насадками необходим источник сжатого воздуха, а вдоль рельса-воздуховода натягивается поддерживающая струна на которой расположен спиральный шланг подачи сжатого воздуха. Такой шланг растягивается вслед за перемещением каретки. Каретка этой серии собирается на базе каретки «EC» с помощью набора «ECCA-KIT».
Каретка «ECRA» перемещается снаружи рельса-воздуховода, снабжена баллоном для сжатого воздуха и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Каретка этой серии собирается на базе каретки «EC» с помощью набора «ECRA-KIT».
Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.
Примечание
Модель каретки, вытяжного шланга, газоприемной насадки или набора «HPA» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 100 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 75 мм, что означает необходимость выбора соответствующей для подключения шланга каретки и насадки.
Средства автоматизации вытяжной системы
Механизм возврата каретки «WR-1000» необходим для автоматического возвращения каретки в исходное положение при выезде автомобиля из гаража (подходит только для внешних кареток и систем длиной до 30 м).
Крепление вытяжной системы
Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балки (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2) и опор (4, 6).
Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балок (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2, 7) и опор (4, 6).
Типовые варианты конфигурации системы
Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения и вид автотранспорта с которым производятся работы.
Если помещение обладает въездом и выездом, тогда возможны следующие варианты:
1. Система необходимой протяженности для эксплуатации с газоприемными насадками, отсоединяемыми от выхлопной трубы вручную, является наиболее экономичным решением. Она может быть смонтирована под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток «IC», «EC» или оборудована электрическим приводом «WR-1000» при использовании только кареток «EC» (для систем длиной до 30 м).
2. Система с протяженностью до 30 м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы автоматически, является лучшим решением. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. Такую систему можно смонтировать под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток «ICCA», «ECCA», «ECRA», а также электрическим приводом «WR-1000» при использовании кареток «ECCA», «ECRA».
Если помещение обладает только одним въездом/выездом, тогда возможны следующие варианты:
1. Система необходимой протяженности для эксплуатации с газоприемными насадками или пневмозахватами, отсоединяемыми вручную, является наиболее экономичным решением. В такой системе могут применяться каретки «IC», «EC».
2. Система с протяженностью до 30 м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы автоматически, является лучшим решением. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. В такой системе могут применяться каретки «ICCA», «ECCA».
Примечание
1. Приведенный перечень узлов системы и вариантов ее построения не является полным. Подробный перечень узлов и их назначение Вы найдете в прайс-листе, а за консультацией обращайтесь, пожалуйста, к специалистам фирмы.
2. Система предлагается в виде стандартных комплектов всего необходимого для своего построения оборудования, что избавляет Заказчика от сложного проектирования, расчета и подбора оборудования.
Пряморельсовая вытяжная система наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего внутри протяженного ремонтного бокса, гаража или цеха автотранспортного предприятия.
Такая система необходима для оборудования помещений автопредприятий, в которых с одной стороны въезд, а с другой выезд, хотя также можно оборудовать помещение с одним въездом/выездом.
Функционирование
Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми колодками, тормозящими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).
Для автоматического возвращения каретки в наиболее простом случае рельс-воздуховод монтируется под углом к полу не менее чем в 15 град, тогда свободная каретка возвращается ко въезду в гараж под действием силы тяжести.
Конструкция
Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
Соединительные элементы для стыковки секций рельса.
Основные узлы вытяжных устройств:
Каретка «IC» (фото справа) перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную - «REC», «REG».
Каретка «IСCA» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Для работы с такими насадками необходим источник сжатого воздуха, а вдоль рельса-воздуховода натягивается поддерживающая струна на которой расположен спиральный шланг подачи сжатого воздуха. Такой шланг растягивается вслед за перемещением каретки.
Каретка «EC» (фото справа) перемещается снаружи рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную - «REC», «REG».
Каретка «ECCA» перемещается снаружи рельса-воздуховода и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Для работы с такими насадками необходим источник сжатого воздуха, а вдоль рельса-воздуховода натягивается поддерживающая струна на которой расположен спиральный шланг подачи сжатого воздуха. Такой шланг растягивается вслед за перемещением каретки. Каретка этой серии собирается на базе каретки «EC» с помощью набора «ECCA-KIT».
Каретка «ECRA» перемещается снаружи рельса-воздуховода, снабжена баллоном для сжатого воздуха и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Каретка этой серии собирается на базе каретки «EC» с помощью набора «ECRA-KIT».
Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.
Примечание
Модель каретки, вытяжного шланга, газоприемной насадки или набора «HPA» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 100 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 75 мм, что означает необходимость выбора соответствующей для подключения шланга каретки и насадки.
Средства автоматизации вытяжной системы
Механизм возврата каретки «WR-1000» необходим для автоматического возвращения каретки в исходное положение при выезде автомобиля из гаража (подходит только для внешних кареток и систем длиной до 30 м).
Крепление вытяжной системы
Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балки (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2) и опор (4, 6).
Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балок (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2, 7) и опор (4, 6).
Типовые варианты конфигурации системы
Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения и вид автотранспорта с которым производятся работы.
Если помещение обладает въездом и выездом, тогда возможны следующие варианты:
1. Система необходимой протяженности для эксплуатации с газоприемными насадками, отсоединяемыми от выхлопной трубы вручную, является наиболее экономичным решением. Она может быть смонтирована под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток «IC», «EC» или оборудована электрическим приводом «WR-1000» при использовании только кареток «EC» (для систем длиной до 30 м).
2. Система с протяженностью до 30 м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы автоматически, является лучшим решением. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. Такую систему можно смонтировать под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток «ICCA», «ECCA», «ECRA», а также электрическим приводом «WR-1000» при использовании кареток «ECCA», «ECRA».
Если помещение обладает только одним въездом/выездом, тогда возможны следующие варианты:
1. Система необходимой протяженности для эксплуатации с газоприемными насадками или пневмозахватами, отсоединяемыми вручную, является наиболее экономичным решением. В такой системе могут применяться каретки «IC», «EC».
2. Система с протяженностью до 30 м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы автоматически, является лучшим решением. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. В такой системе могут применяться каретки «ICCA», «ECCA».
Примечание
1. Приведенный перечень узлов системы и вариантов ее построения не является полным. Подробный перечень узлов и их назначение Вы найдете в прайс-листе, а за консультацией обращайтесь, пожалуйста, к специалистам фирмы.
2. Система предлагается в виде стандартных комплектов всего необходимого для своего построения оборудования, что избавляет Заказчика от сложного проектирования, расчета и подбора оборудования.