Вытяжная система «STR»
Назначение
Пряморельсовая вытяжная система специально предназначена для оборудования протяженных гаражей пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей, которая позволяет удалять выхлопные газы от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивая свободу перемещения последнего внутри помещения.
Такая система применяется для гаражей, в которых автомобили паркуются в колонну и обязательно комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля, при выезде последнего из гаража на экстренный вызов.
Максимальное количество автомашин в колонне 4, при общей протяжённости колонны - не более 30 метров. Выхлопная труба должна располагаться сбоку или сзади в нижней части автомобиля.
Функционирование
Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс (на один больше кол-ва установленных кареток). Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми колодками, тормозящими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).
Конструкция
Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
Соединительные элементы для стыковки секций рельса.
Основные узлы вытяжных устройств
Каретка «IСCA» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Для работы с такими насадками необходим источник сжатого воздуха, а вдоль рельса-воздуховода натягивается поддерживающая струна на которой расположен спиральный шланг подачи сжатого воздуха. Такой шланг растягивается вслед за перемещением каретки.
Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.
Примечание
1. Модель каретки и набора «HPA» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 150 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 100 мм, что означает необходимость выбора каретки, которая рассчитана на подключение такого шланга.
2. Для каждой каретки необходим собственный шланг подачи сжатого воздуха, в то время как для системы с 4-мя каретками необходимо всего две системы поддержки пневмошланга.
3. В зависимости от выбранной протяженности рельсовой системы поставляется соответствующей длины поддерживающий трос и спиральный шланг.
Крепление вытяжной системы
Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балки (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2) и опор (4, 6).
Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балок (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2, 7) и опор (4, 6).
Типовые варианты конфигурации системы
Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения, количество и вид автотранспорта в колонне с которым производятся работы.
Каждая колонна гаража снабжается собственной рельсовой системой необходимой протяженности, а автотранспорт в таком гараже должен заезжать задом.
На рисунке схематично изображен гараж небольшой протяженности, который рассчитан на парковку в 3 колонны по одной машине в каждой. Каждая колонна оборудована рельсовой системой, которая подключена к коллектору центральной вытяжной вентиляции. На эскизе указаны: рельс-воздуховод (1), поддержка шланга подачи сжатого воздуха (2), соединительный воздуховод (3).
Пряморельсовая вытяжная система специально предназначена для оборудования протяженных гаражей пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей, которая позволяет удалять выхлопные газы от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивая свободу перемещения последнего внутри помещения.
Такая система применяется для гаражей, в которых автомобили паркуются в колонну и обязательно комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля, при выезде последнего из гаража на экстренный вызов.
Максимальное количество автомашин в колонне 4, при общей протяжённости колонны - не более 30 метров. Выхлопная труба должна располагаться сбоку или сзади в нижней части автомобиля.
Функционирование
Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс (на один больше кол-ва установленных кареток). Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми колодками, тормозящими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).
Конструкция
Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
Соединительные элементы для стыковки секций рельса.
Основные узлы вытяжных устройств
Каретка «IСCA» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», которые будут отсоединяться автоматически или вручную. Для работы с такими насадками необходим источник сжатого воздуха, а вдоль рельса-воздуховода натягивается поддерживающая струна на которой расположен спиральный шланг подачи сжатого воздуха. Такой шланг растягивается вслед за перемещением каретки.
Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.
Примечание
1. Модель каретки и набора «HPA» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 150 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 100 мм, что означает необходимость выбора каретки, которая рассчитана на подключение такого шланга.
2. Для каждой каретки необходим собственный шланг подачи сжатого воздуха, в то время как для системы с 4-мя каретками необходимо всего две системы поддержки пневмошланга.
3. В зависимости от выбранной протяженности рельсовой системы поставляется соответствующей длины поддерживающий трос и спиральный шланг.
Крепление вытяжной системы
Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балки (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2) и опор (4, 6).
Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балок (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2, 7) и опор (4, 6).
Типовые варианты конфигурации системы
Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения, количество и вид автотранспорта в колонне с которым производятся работы.
Каждая колонна гаража снабжается собственной рельсовой системой необходимой протяженности, а автотранспорт в таком гараже должен заезжать задом.
На рисунке схематично изображен гараж небольшой протяженности, который рассчитан на парковку в 3 колонны по одной машине в каждой. Каждая колонна оборудована рельсовой системой, которая подключена к коллектору центральной вытяжной вентиляции. На эскизе указаны: рельс-воздуховод (1), поддержка шланга подачи сжатого воздуха (2), соединительный воздуховод (3).